Генеральный директор Департамента по туризму и коммерческой торговли Дубая, ДТКТ (Department of Tourism and Commerce Marketing, DTCM) Халид Ахмед бин Сулейем (Khalid Ahmed Bin Sulayem) провел заседание специального комитета по выработке стратегии противостояния текущим глобальным экономическим трансформациям, которые негативно влияют на все возможные отрасли экономики, включая туризм.
28.12.2008
В ходе заседания комитет обсудил новый маркетинговый план, который будет вскоре обнародован. Новые виды обслуживания, цель которых привлечение большего количества туристов, представляющих различные международные рынки, включая страны Совета по сотрудничеству государств региона Персидского залива, и популяризация отечественного туризма. Новые виды услуг начнут воплощаться уже в самом ближайшем будущем, к примеру, в рамках Дубайского торгового фестиваля (Dubai Shopping Festival) в 2009 и последующих годах.
Сулейем подчеркнул, что немаловажным фактором успешного воплощения новой стратегии по развитию туризма в ОАЭ является также предоставление скидок на рейсы авиакомпании Emirates Airline и распространение информации посредством выездных презентаций для инвесторов, выставок и рекламных кампаний в различных частях мира.
Помимо этого, планируется также приглашение в Дубай большого количества представителей крупных туристических компаний из разных стран для обмена опытом и нахождения путей для новых видов сотрудничества. На заседании были также обсуждены возможности предоставления новых и эксклюзивных расценок в дубайских отелях и секторах сферы обслуживания.
Итогом заседания Департамента стало решение о формировании специального рабочего комитета, целью которого будет вынесение рекомендаций о работе в текущих условиях экономического кризиса и его возможном влиянии на сферу туризма.