Комитет по здравоохранению Дубая (Dubai Health Authority, DHA) разработал новую унифицированную систему лицензирования работников здравоохранения, которая должна обеспечить максимальную безопасность предоставления медицинских услуг в эмирате.
05.11.2008
Дубай, Арабские Эмираты.
Новая система лицензирования призвана унифицировать и централизовать процесс выдачи лицензий, который, на данный момент, находится в ведении 10 различных государственных ведомств, включая полицию Дубая и Городок здравоохранения Дубая (Dubai Healthcare City, DHCC).
Из-за отсутствия отлаженной системы, государство не имеет централизованного контроля над работой медперсонала, особенно, в частном секторе. С момента принятия новой системы, контролирующим органом будет назначен специально созданный Отдел лицензирования при Комитете по здравоохранению Дубая.
После вступления новой системы лицензирования в силу, все медицинские работники, начиная с врачей и заканчивая медсестрами, будут обязаны получить новые лицензии. Старые лицензии автоматически аннулируют в установленный с момента принятия новой системы срок. Отсутствие у практикующего медработника лицензии нового образца будет считаться нарушением закона.
Нововведение коснется более 15 000 медицинских работников различного ранга, включая более 6 000 докторов, зарегистрированных в Дубае. Все они будут обязаны доказать свою профессиональную пригодность. Первыми на лицензирование будут отправлены доктора, начиная с педиатров. За ними последует младший медперсонал, а также физиотерапевты и фармацевты.
DHA также планирует вести общедоступный рейтинг врачей Дубая, как из государственных, так и из частных клиник, который будет создаваться пациентами.