Руководство международного аэропорта столичного эмирата Абу-Даби (ОАЭ) организовало и проводит для своих работников специальный курс по изучению поведения клиентов с целью улучшения стандартов обслуживания.
25.08.2008
Для участия в курсе в рамках кампании Going For Gold Службой аэропортов Абу-Даби (Abu Dhabi Airports Services – ADAS) было привлечено 400 работников аэропорта. В основном, это те сотрудники, которые так или иначе связаны с обслуживанием посетителей и пассажиров аэропорта.
Работники ADAS являются важнейшим звеном в бесперебойной работе различных функций аэропорта. Основной целью проведения нового курса является совершенствование качества обслуживания клиентов в таких аэропортных зонах, как регистрация пассажиров, получение багажа, пункт выхода на посадку, визовый отдел и общее обслуживание пассажиров и оказание им помощи.
45 самых лучших участников из 400 станут внутренними тренерами аэропорта и будут преподавать курс новым его работникам.