Индустрия частных самолетов на Ближнем Востоке возрастает ежегодно на 18% несмотря на увеличение цен на топливо и падение всемирной экономики.
19.07.2008
Дубай, ОАЭ.
«Такой высокий рост активно поддерживает мировые продажи и частное самолетостроение несмотря на увеличение цен на топливо и кредитный кризис США, из-за которого лишь незначительное число богатых американцев размещают в последнее время заказы на покупку личных самолетов» - сообщил председатель Авиационной корпорации Дубая и Арабских Эмиратов шейх Ахмед бин Саид Аль-Мактум (Sheikh Ahmed bin Saeed Al Maktoum), «при таком росте и темпах развития, мы ожидаем, что рынок торговой авиации Ближнего Востока достигнет отметки 800 млн. долларов США (2 928 млрд. дирхамов) к 2012 году».
Исполнительный председатель крупнейшей в регионе авиационной коммерческой инфраструктуры Dubai World Central (Всемирный централ Дубая), строящейся в эмирате Дубай, Халифа Аль-Заффин (Khalifa Al Zaffin) уверен, что регион имеет огромный рынок и потенциал для развития индустрии частных самолетов.
«Существуют очевидные предпосылки того, что региональная доля в глобальном авиационном рынке увеличится до 40%, а со строительством крупнейшего в регионе централа Дубая с пропускной способностью в 100 тысяч рейсов в год, регион станет центром коммерческой авиации с неограниченной пропускной способностью» - сделал прогноз Халифа Аль-Заффин.
По информации аналитиков индустрии частных самолетов, производители ожидают продать свыше 1 250 личных самолетов в нынешнем году, в то время, как в 2007 году было продано лишь 1 138 самолетов. В данный момент на Ближнем Востоке существуют 22 компании-оператора, осуществляющих продажу и обслуживание частных самолетов.
Эксперты ожидают, что в течение последующих пяти лет рост регионального авиационного сектора будет увеличиваться до 30% ежегодно, также увеличится на 9% и рост рынка Ближнего Востока по ремонту и эксплуатации воздушных суден.