Управление дорог и транспорта Дубая (RTA) подписало контракт с компанией China State Corporation по итогам тендера на строительство второй фазы Канала Дубая, который после удлинения Дубайского залива на три километра охватит кольцом район Bur Dubai и превратит его в остров, сообщают местные СМИ.
11.05.2014
Стоимость контракта, подписанного с китайской корпорацией, составляет 384 миллиона дирхамов (104,6 млн. долларов), а общая стоимость проекта Канала Дубая - 2 миллиарда дирхамов. Первый этап строительства, предусматривающий возведение 16-полосного вылетного моста над Shaikh Zayed Road, под которым будет проходить канал, стартовал в начале нынешнего года. В настоящее время в районе строительства моста ведутся работы по прокладке подземных коммуникаций.
В соответствии с контрактом, вторая фаза Канала Дубая предусматривает также строительство двух шестиполосных мостов над путепроводами Al Wasl и Jumeirah Road, многоуровневых транспортных развязок между дорогами Al Athar Road, Al Hadiqa и Al Wasl, которые заменят собой перекрестки, регулирующиеся светофорами.
Согласно сообщениям арабской прессы, три моста, которые будут построены над Каналом Дубая, будут иметь протяженность 550 метров, а их высота будет позволять проходить под ними крупным яхтам.
По словам председателя совета директоров RTA Маттара Аль Таира, вторая фаза проекта будет завершена в 4 квартале 2014 года и совпадет по времени с завершением первого этапа строительства канала. Контракт с китайской компанией также предусматривает прокладку трубопроводов для инженерных коммуникаций под каналом, отметил он.