С повышением популярности Дубая как туристического направления, увеличивается спрос на отели, где действует «сухой закон», запрещающий распитие спиртных напитков даже за закрытыми дверями номера.
17.05.2008
Дубай, Арабские Эмираты.
Как сообщает Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (Department of Tourism and Commerce Marketing) спрос на номера, где запрещено распитие спиртных напитков, неуклонно растет. Это связано в первую очередь с развитием сектора так называемого "исламского туризма", диктующего соблюдение законов шариата. На данный момент доля сектора исламского туризма составляет более 10% общемирового туристического рынка. Также эксперты отмечают, что выбор «безалкогольных» номеров все чаще становится данью моде.
На данный момент, несмотря на то, что Эмираты – страна мусульманская, в подавляющем большинстве отелей разрешена продажа алкоголя и его распитие в пределах номера.
Первым крупным отелем страны, где был введен запрет на алкоголь, стал открытый почти десять лет назад дубайский отель Taj Palace Hotel, управляемый гостиничной сетью Taj. Сейчас к нему присоединились отели Shaza Hotels, Tamani Hotels and Resorts, Hospitality Management Holdings (HMH) и Flora Hotels. Гостиничная сеть and Al Mulla Hospitality также планирует построить в стране несколько отелей в полном соответствии с законами исламского права.