Базировавшаяся в эмирате Рас эль-Хайма (ОАЭ) авиакомпания RAK Airways, скорее всего, больше не вернется на рынок авиаперевозок. Об этом местным СМИ сообщил начальник Главного управления гражданской авиации страны (General Civil Aviation Authority — GCAA) Саиф Мохаммед Аль Сувейди.
01.02.2014
«Я не думаю, что они возвратятся (на рынок авиаперевозок)...я сообщу некоторые подробности на этот счет на следующей неделе», - цитирует пресса слова чиновника, принимавшего участие в заседании по выработке стратегии GCAA до 2016 года. При этом Аль Сувейди не уточнил, будет ли авиакомпания RAK Airways продавать свою лицензию или нет. Представители авиаперевозчика были не доступны для комментариев по поводу сложившейся ситуации.
RAK Airways приостановила все полеты своих самолетов в декабре 2013 года, второй раз за последние пять лет. Впервые деятельность авиаперевозчика была заморожена в 2009 году на волне мирового финансового кризиса, однако спустя год, самолеты RAK вновь поднялись в небо.
По словам Аль Сувейди, он ожидает, что в период с 2014 по 2016 год прибыль авиационной отрасли ОАЭ составит 15% от ВВП, тогда как сейчас она составляет всего 12%. По его мнению, развитие отрасли тормозится небольшой пропускной способностью аэропортов стран региона и, в частности, Омана, которые просто не успевают «переварить» большое количество авиарейсов. В этой связи воздушное пространство Эмиратов оказывается перегруженным.
Аль Сувейди заявил, что в этом году авиаотрасль страны будет сконцентрирована на завоевании новых рынков, в частности в семи странах Латинской Америки и Африки. «Мы также будем наращивать наши усилия по европейскому, индийскому и пакистанскому направлениям», - завил директор GCAA.