За первую неделю, прошедшую с момента старта 5 января «автобиографического» проекта MyDubai, объявленного наследным принцем Хамданом бен Мохаммедом бен Рашидом аль Мактумом, хэштег #MyDubai только в соцсети Instagram использовали более 75 тысяч пользователей интернета, приславшие туда свои фото и видео.
14.01.2014
Двадцать пять лучших фотографий и видеофильмов о событиях в городе легли в основу аккаунтов в социальных сетях, еженедельно они будут пополняться 10 новыми «подарками» жителей эмирата. Но и все другие присланные видеоленты и фотоснимки, которые не были признаны лучшими, не пропадут. Они будут храниться теперь в виртуальном музее, который создал Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (DTCM), занимающийся реализацией этого грандиозного проекта.
По замыслу наследного принца, новый проект, рассчитанный на один год, будет способствовать созданию «автобиографии» эмирата посредством размещения в социальных сетях и прессе фотографий и видео, сделанных жителями и гостями Дубая, запечатлевших самые яркие моменты и события, участниками которых они стали, находясь в городе. К участию в уникальном проекте приглашаются все желающие: используя хэштег #MyDubai, они смогут прочитать официальное обращение принца, опубликованное информационным агентством WAM.
Комментируя инициативу, наследный принц сообщил в своем twitter, что «проект #MyDubai отобразит реальные истории людей в городе через фотографии и видеофильмы». Он поможет показать всему миру «современную красивую жизнь, самобытность и истинную культуру города, которые скрыты под толщей достижений в области градостроительства и новых технологий».
По данным DTCM, в соцсети Facebook зарегистрировано уже 27 тысяч упоминаний проекта#MyDubai, который собрал 198 миллионов «лайков».