Водитель дубайского такси, уроженец Бангладеш Абдул Халим вернул законному владельцу забытый им в его машине саквояж, в котором лежала коробка с бриллиантами стоимостью в 1 миллион дирхамов и наличные деньги в сумме 200 тысяч дирхамов, сообщает gulfnews.com.
13.06.2013
Как рассказал журналистам сам водитель такси, зарплата которого составляет всего лишь 3,5 тысячи дирхамов (чуть более 950 долларов) в месяц, египетский бизнесмен, которого он подвозил из района Jumeirah Lakes Tower к «золотому рынку» в районе Deira, забыл кожаный саквояж в багажнике его автомобиля 25 мая.
«Моя смена закончилась в 16.30 и я, как обычно, провел осмотр автомобиля. Открыв багажник, я увидел там забытый клиентом саквояж и, открыв его, остолбенел. Там лежали пачки наличных денег, чековая книжка и коробка с бриллиантами», - рассказал 31-летний бангладешец. «Я знал, что мне нужно делать в подобных случаях: прежде всего позвонить в свой офис и рассказать о случившемся начальству. Но прежде, чем я успел это сделать, мне на мобильник уже позвонили из полиции и спросили, не находил ли я забытую сумку. Я сказал, что саквояж при мне и немедленно повез его в полицейский участок района Naif.
Приехав, я увидел, что египтянин уже сидит там и с нетерпением ждет меня. Когда он меня увидел, его лицо расплылось в широкой улыбке. Полицейские открыли сумку и стали проверять ее содержимое. После того, как выяснилось, что ничего не пропало, египтянин щедро вознаградил меня», - заявил водитель такси.
Позже Управление > дорог и транспорта ( Road and Transport authority – RTA ) Дубая, а также Управление по национальной идентификации ОАЭ (Emirates National Identity Authority ) вручили честному водителю заслуженные награды, отмечает издание. По словам специалиста по происшествиям отдела поддержки и ресурсов RTA Абдула Рахима Мухаммада Аль Али, “ Абдул Халим конечно проявил себя как герой», однако и без его честного поступка, достойного похвал, мы смогли бы обнаружить утерянные вещи.
«У нас в управлении находится 3,5 тысячи машин такси, на которых работают примерно 8 тысяч водителей. В Управлении существует строгая политика: если водитель не информировал о каком-либо происшествии или жалобе клиента, то он будет немедленно оштрафован. Если пассажир что-либо забыл в машине такси и не запомнил ее номер, то все, что ему надлежит сделать, так это позвонить нам и сообщить где он сел в такси и где водитель его высадил, а также сумму, которую он оплатил за проезд и примерное время нахождения в пути. У нас существет эффективная система определения автомобиля, в котором были оставлены вещи, а также его водителя», - отметил представитель RTA.