Уровень продаж в Duty Free дубайского международного аэропорта за первый квартал 2013 года вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 1,6 миллиарда дирхамов (435,6 миллиона долларов), сообщает thenational.ae
03.04.2013
По словам исполнительного вице-президента дубайского Duty Free Кольма МакЛуглина ( Colm McLoughlin), такие успехи стали возможными во многом благодаря добавлению торговых площадей в открывшемся в январе новом зале ожидания Concourse A терминала №3, составившего 8.000 квадратных метров. Общая площадь торговых площадей Duty Free сейчас составляет 26.000 квадратных метров.
“Новый объект очень понравился пассажирам, что позволило предлагать там услуги высшего качества, в том числе товары в зале ожидания Concourse A для пассажиров первого класса", - отметил МакЛуглин, по словам которого «нам также удалось расширить предложение нашего замечательного продукта и внедрить новые бренды, некоторые из которых уникальны в регионе».
Уровень продаж в терминале №3, вырос на 19%, а в терминале №2 на 22%. В терминале №1 средние траты пассажиров по-прежнему самые высокие. В первую тройку самых продаваемых товаров вошли спиртные напитки, парфюмерия и золото. Вместе с тем на 12% увеличились продажи электроники, 13% - косметики и на 23% часов. В связи с ростом объема продаж в первом квартале 2013 года были приняты на работу дополнительно 648 ассистентов продавцов, общее количество персонала составило 5,717 человек.
Source: http//:www.mydubai.ru