Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ) анонсировал летнюю промо-кампанию «Do More in Dubai», которая направлена на привлечение региональных туристов.
24.05.2012
Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ) запустил летнюю промо-кампанию для жителей Арабских Эмиратов и региональных туристов. «Если вы не можете позволить себе путешествия за границей, наслаждайтесь летом в Дубае – такова основная идея акции», – сказал Эйяд Абдул Рахман, исполнительный директор по взаимодействию со СМИ и деловому развития ДТКМ.
Цель кампании – привлечь в Дубай жителей страны и стать хорошим дополнением для акций, которые направлены на увеличение туристического потока из-за границы. «В сотрудничестве с торговым комплексом The Dubai Mall мы напечатаем и распространим около 20 тыс буклетов со скидками до 70% в разных категориях товаров для тех гостей, которые прибудут в эмират в период с 15 июня по 30 сентября», – сказал Абдул Рахман.
Ведомство собирается развивать региональный туризм, что должно положительно сказаться на экономическом росте эмирата. «Мы продвигаем около 25 главных объектов гостеприимства, включая Дельфинариум, аквапарк Wild Wadi, туристический автобус Big Bus и многие другие», – отметил представитель ДТКМ.
«Этим летом гостей эмирата примут 77 известных отелей, которые предлагают свои сезонные акции, включая бесплатное размещение детей до 12 лет, свободный доступ в спа-салоны и оздоровительные центры, скидки на заказы в ресторанах отеля на 20-30%, бесплатные обеды и ужины в гостиницах и многое другое», – пояснил Абдул Рахман.
ДТКМ также будет увеличивать заполняемость отелей благодаря специальным ценам во время священного месяца Рамадан.