Неплательщикам сервисных сборов в проекте Golden Mile в Дубае было отказано во въезде на территорию проекта.
22.05.2012
Десяткам жильцов проекта Golden Mile на острове Palm Jumeirah в Дубае был перекрыт доступ в здания проекта в связи с задолженностями по сервисным сборам.
Как сообщает IMEXre.com со ссылкой на издание The National, домовладельцы и арендаторы проекта Golden Mile несколько раз обращались к застройщику с просьбой понизить стоимость сервисных сборов, величина которых, на сегодняшний день, составляет от 40 тыс дирхамов (US$ 11 тыс) до 100 тыс дирхамов (US$ 27.4 тыс). По словам резидентов проекта, в минувшее воскресенье ситуация накалилась донельзя, в связи с тем, что охранники не пропустили нескольких жильцов проекта, имеющих задолженности по сервисным сборам, на парковку.
«Как может компания, обязанности которой заключаются в уборке и охране территории, не пускать домой жильцов проекта? Сервисные услуги здесь, пожалуй, самые дорогие в мире, дороже чем на Манхеттене или на Гавайях. Только после звонка в полицию нас пропустили в здание, в котором мы приобрели жилье. Все жильцы проекта обеспокоены тем, что данная ситуация может повториться», - заявил один из домовладельцев проекта, в собственности которого находится пентхаус стоимостью более 20 млн дирхамов (US$ 5.5 млн). Данному домовладельцу были начислены сервисные сборы в размере 110 тыс дирхамов (US$ 30.1 тыс) в год за квартиру с 5 спальнями. Подобно другим жильцам проекта, он отказался оплачивать столь высокие сервисные сборы, ссылаясь на их необоснованность. Напомним, что в проекте нет ни плавательного бассейна, ни тренажерного зала.
Жильцы проекта также сообщили, что были вынуждены более двух часов оставаться в своих автомобилях на подъезде к проекту Golden Mile, поскольку доступ на территорию проекта им был открыт только после приезда полиции.
К настоящему моменту не было получено никаких комментариев от управляющей проектом Golden Mile компании Novus Community Management.