Торгово-промышленная палата Дубая (ТПП) опубликовала исследование, в котором отмечается, что туристический сектор Арабских Эмиратов демонстрирует высокие темпы роста и вносит большой вклад в дело продвижения страны как центра мирового туризма.
02.05.2012
Сектор гостеприимства Арабских Эмиратов показывает значительный рост и вносит большой вклад в дело продвижения страны как центра мирового туризма. Такие данные содержатся в исследовании Торгово-промышленной палаты Дубая. Они были обнародованы в рамках 19-й Международной туристической выставки Arabian Travel Market-2012, которая проходит в эти дни в Дубайском международном центре выставок и конгрессов.
Туристический сектор ОАЭ, говорится в исследовании, состоит из объектов гостеприимства (отели и рестораны), транспорта (авиалинии, аэропорты и др.) и инфраструктуры (торговые центры, фестивали, гольф-клубы и спортивные сооружения). По данным Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), в 2011 году 74,7% туристического сектора пришлось на отдыхающих, 25,3% – на бизнес-туристов.
В дальнейшем индустрия гостеприимства ОАЭ также нацелена на устойчивый рост. По прогнозам WTTC, в ближайшие 10 лет ее ежегодный рост составит около 6,5%. При этом сохранится объем туристического потока на таких традиционных направлениях, как Ближний Восток, Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, а также увеличится количество туристов, прибывающих из Латинской Америки и Африки. Наряду с растущей покупательной способностью представителей последних регионов эти тенденции откроют новые перспективы для рынка гостеприимства ОАЭ.
По прогнозам ТПП Дубая, перед отраслью сегодня стоит ряд важных задач, в том числе по преодолению конкурентных преимуществ других туристических направлений. В ведомстве полагают, что для их решения необходимо расширять спектр туристических услуг, ориентируясь на индивидуальные характеристики гостей – пол, возраст, культурные традиции. В связи с этим им представляется возможность разработка долгосрочной стратегии развития отрасли. В частности, предстоит разработать комплекс мер, направленных на увеличение длительности пребывания туристов в стране, а также привлечение большего числа деловых путешественников путем формирования пакетов «бизнес+отдых».
В исследовании говорится, что выгодное географическое положение Дубая и развитие авиасообщения усилили его позиции как центра туризма и путешествий для всего мира. В ТПП Дубая считают, что это может стать отправной точкой для дальнейшего укрепления позиций страны в этом секторе на рынках Азии, Африки и Ближнего Востока.