Официальная страница авиакомпании Emirates, национального перевозчика Арабских Эмиратов, появилась в социальной сети Facebook. За три недели ее посетили более 300 тыс пользователей.
17.04.2012
Авиакомпания Emirates, национальный перевозчик Арабских Эмиратов, завела официальную страницу в социальной сети Facebook. За первые три недели ее посетили более 300 тыс пользователей.
Новый сервис был запущен в рамках глобальной рекламной кампании “Hello Tomorrow”, которую перевозчик проводит в различных каналах коммуникации. На странице каждый желающий может узнать о новостях компании, открытых вакансиях, а также проследить историю ее развития и успеха с момента основания в 1985 году.
«Новая рекламная кампания “Hello Tomorrow” призвана объединить людей разных культур, а опыт и возможности сети Facebook – лучший механизм, чтобы достичь этой цели. Наша страница – это часть нашего видения будущего развития авиалиний, и нам приятно видеть, что за первые дни своего существования она привлекла так много посетителей», – сказал сэр Маурис Фланаган, исполнительный вице-председатель компании Emirates Group.
Официальная страница в сети Facebook поможет авиаперевозчику превратиться из туристического бренда в глобальный бренд, определяющий стиль жизни. В компании уверены, что благодаря новому сервису удастся наладить еще более тесное взаимодействие со всеми пользователями ее услуг и привлечь новых клиентов.