Авиакомпания Emirates Airlines, базирующаяся в Дубае, была признана самым ценным перевозчиком в мире по версии исследования Global 500, проведенного компанией Brand Finance.
28.03.2012
Стоимость бренда авиакомпании Emirates Airlines, базирующейся в Дубае, составляет US$ 3,7 млрд, что делает его самым ценным в мире среди конкурентов по транспортной отрасли. Такие данные содержатся в исследовании Global 500, проведенном компанией Brand Finance.
Среди 500 самых дорогостоящих брендов мира Emirates Airlines занимает в этом году 288-е место, поднявшись с 291-го в предыдущем. На второй позиции среди авиаперевозчиков в этом рейтинге держится немецкая Lufthansa с показателем US$ 3,3 млрд, на третьем – Singapore Airlines, бренд которой оценивается в US$ 3,22 млрд. Об этом пишет издание Khaleej Times.
Эмиратская авиакомпания обладает более чем 500 мировыми наградами за качество, в прошлом фискальном году ее чистая прибыль составила US$ 1,5 млрд. В ее воздушном парке – 170 вместительных лайнеров Airbus и Boeing, размещены заказы на строительство еще 230 воздушных судов на общую сумму более US$ 84 млрд.
Отчет Global 500 показывает ценность брендов на растущих рынках, особенно в регионах Ближнего Востока, Африки и Азии. По словам представителей компании Brand Finance, авторов рейтинга, общая стоимость всех 500 брендов возросла по сравнению с прошлым годом на 3,3%, или на US$ 3,4 млрд.