Компания Nakheel планирует снизить стоимость сервисных сборов на 15-20% по сравнению с расценками 2011 года.
20.02.2012
Базирующаяся в Дубае (ОАЭ) компания Nakheel до сих пор осуществляет поставку сервисных услуг во всех жилых проектах эмирата, несмотря на то, что количество домовладельцев, имеющих задолженности по сервисным сборам, во всех проектах достигает 60-70%.
Как сообщает IMEXre.com со ссылкой на издание Emirates Business 24|7, временный исполнительный директор компании Nakheel Санджай Манчанда (Sanjay Manchanda) в интервью корреспонденту издания подчеркнул, что ни в одном проекте ни одному домовладельцу не было отказано в сервисных услугах. “Мы по-прежнему прилагаем все усилия для того, чтобы повысить качество услуг и одновременно снизить их стоимость для домовладельцев, владеющих недвижимостью в наших проектах”, - отметил господин Манчанда.
Господин Манчанда заявил также, что компания поставила перед собой задачу снизить стоимость сервисных сборов еще на 15-20% по сравнению со значениями 2011 года.
“Мы стремимся сделать сервисные услуги, оказываемые нашим клиентам, недорогими и качественными, делая все возможное для того, чтобы стоимость наших сервисных услуг была конкурентоспособной и получила одобрение Управление контроля над операциями в сфере недвижимости Дубая (RERA)”, - сообщил далее господин Манчанда.
25 декабря 2011 года компания Nakheel вывесила в подъездах принадлежащих ей проектов списки неплательщиков сервисных сборов, рассчитывая, что данная акция будет способствовать скорейшему погашению задолженностей. Однако, на сегодняшний день, сумма задолженностей по сервисным сборам остается более чем существенной. Компания-застройщик пока не приняла решения относительно того, какие меры будут приняты к владельцам недвижимости, имеющим задолженности по сервисным сборам.