Авиакомпания Emirates, национальный перевозчик Арабских Эмиратов, открыла новый единый контакт-центр для своих клиентов в Дубае.
08.02.2012
Авиакомпания Emirates, национальный перевозчик Арабских Эмиратов, открыла для своих клиентов новый единый контакт-центр на территории свободной экономической зоны Outsource Zone Dubai. В церемонии принял участие Его Высочество шейх Ахмед бен Саид Аль Мактум, председатель и главный исполнительный директор группы компаний Emirates Group.
Единый контакт-центр на 770 мест, оборудованный по последнему слову техники в соответствии со стандартами качества компании Emirates, он будет аккумулировать потоки информации и запросы от клиентов со всего мира. С момента начала своей работы в прошлом году центр обслужил порядка 3 млн звонков, или около 15 тыс обращений клиентов в день. Помимо рабочих мест, новый офис включает комнаты для обучения персонала и зону отдыха.
«Объединив два центра обслуживания клиентов в одном, мы добьемся более высокой производительности труда и обеспечим наибольший комфорт для работы персонала и общения клиентов. Наша авиакомпания продолжает расширяться и идти в ногу со временем в обслуживании своих пассажиров, и наш новый высокотехнологичный центр – лучшее тому доказательство», - сказал шейх Ахмед.
Новый контакт-центр представляет услуги по бронированию билетов и изменению брони, в том числе для пассажиров первого и бизнес-классов, которые также могут воспользоваться услугой личного шофера. Кроме того, можно получить консультации по пользованию сервисом Skywards и другим продуктам и услугам компании.
Общение происходит на английском, арабском, русском, французском и испанском языках. В центре работают 800 представителей 40 национальностей, включая 68 граждан Арабских Эмиратов.
Телефон центра: 04 214 4444 при звонке из Дубая, или 600555555 из других эмиратов.