Международная управляющая компания в сфере гостеприимства Jumeirah Group подвела итоги работы своих отелей в период новогодних праздников.
02.02.2012
Международная управляющая компания в сфере гостеприимства Jumeirah Group, которая базируется в Дубае и является частью крупного холдинга Dubai Holding, подвела итоги работы своих отелей в период новогодних праздников.
Они показали, что Дубай наращивает свою популярность как крупный туристический центр. Путешественники из европейских и арабских стран сохраняют интерес к курорту, одновременно с этим растет число гостей из азиатских стран.
Так, в период с 20 декабря по 10 января средняя заполняемость таких отелей, как Madinat Jumeirah, Jumeirah Beach Hotel и Jumeirah Zabeel Saray, достигла 90%. Суточная номерная выручка, которая является основным показателем эффективности гостиничного бизнеса, составила 2,6 тыс дирхамов (US$ 712). В самом роскошном отеле мира Burj Al Arab был установлен рекорд заполняемости в 80,7% при номерной выручке 7,3 тыс дирхамов (US$ 1,9 тыс).
Джеральд Лоулес, исполнительный председатель Jumeirah Group, комментируя итоги, сказал: «Эти данные еще раз подтвердили репутацию нашей компании как одного из лидеров мирового гостиничного бизнеса. В 2010 году мы управляли 10 отелями, в сейчас их уже 17. Кроме того, цифры говорят о том, что Дубай становится все более популярным туристическим направлением».
Выручка номерного фонда группы выросла на 6% по сравнению с показателями 2011 года. Главными клиентами для пляжных отелей Дубая остаются гости из Великобритании, России, Арабских Эмиратов, Германии и Саудовской Аравии. При этом значительный рост туристического потока был зафиксирован из таких стран, как Китай, Индия, Россия и СНГ.