Застройщики ОАЭ должны своевременно собирать с домовладельцев сервисные сборы, чтобы избежать накопления многолетних задолженностей.
20.01.2012
По мнению Людмилы Ямаловой, управляющего партнера компании HPL Yamalova & Plewka JLT, застройщики не должны позволять домовладельцам годами не оплачивать сервисные сборы.
Как сообщает IMEXre.com со ссылкой на издание Emirates Business 24|7, госпожа Ямалова считает, что застройщикам давно следовало бы разработать механизм воздействия на должников, и тогда им не пришлось бы иметь дело с многолетними задолженностями по сервисным сборам.
“Застройщикам следовало изыскать способы сбора сервисных платежей много лет назад. Они с самого начала контролировали проекты и счета владельцев недвижимости и обладали достаточным количеством времени для того, чтобы правильно рассчитать суммы сервисных платежей, начиная с момента сдачи проектов в эксплуатацию. Таким образом, именно застройщики могли обеспечить своевременную оплату сервисных платежей и разработать эффективные способы воздействия на домовладельцев, уклоняющихся от их оплаты”, - отметила госпожа Ямалова в интервью корреспонденту издания.
Многие застройщики сегодня пытаются ликвидировать задолженности по сервисным сборам, накопившиеся за несколько лет, не уведомив при этом заранее домовладельцев о необходимости погасить накопившиеся задолженности и суммах сервисных сборов.
“Вряд ли застройщикам стоит рассчитывать на то, что должники внесут столь существенные суммы сразу по получении уведомления. Ежегодная сумма сервисных сборов слишком высока, и далеко не все домовладельцы могут погасить задолженность одним чеком. И тем более неправильно требовать от домовладельцев погашения многолетних задолженностей единовременно”, - заявила далее госпожа Ямалова.
Госпожа Ямалова сообщила также, что домовладельцы Дубая зачастую отказываются оплачивать начисленные сервисные сборы, полагая, что сумма сборов не соответствует качеству предоставляемых услуг.