Торговый центр BurJuman, ключевой спонсор Дубайского Торгового Фестиваля, предлагает насыщенную программу распродаж и развлечений.
13.01.2012
Торговый комплекс BurJuman, который выступает ключевым спонсором Дубайского Торгового Фестиваля в этом году, опубликовал программу распродаж и развлечений под общим слоганом «BurJuman ослепляет». Об этом говорится в пресс-релизе комплекса.
Программа предусматривает широкий спектр развлечения для детей, в том числе - знакомство с персонажами мультфильма «Крутые девчонки» (Power Puff Girls), которые будут показывать занимательные представления ежедневно в 17.00 и с 18.30 до 20.00 с 12 по 21 января. После шоу можно будет принять участие в автограф-сессии.
На территории торгового комплекса также будет работать современный колумбийский художник Хосе Луис Кисено, который выполнит портреты знаменитых «икон моды» - Леди Гаги, Эми Уайнхаус, Майкла Джексона, Принцессы Дианы, Элвиса Пресли, Элизабет Тейлор и Мерлин Монро. Написание каждого портрета будет сопровождаться шоу с танцами и акробатическими этюдами. Кисено будет работать в 17.45, 19.00 и 20.30 ежедневно с 26 января по 1 февраля.
«Большие распродажи модной одежды, обуви, товаров и игрушек для детей, бытовой техники всех категорий вкупе с масштабной развлекательной программой доставят удовольствие любителям шопинга. Неповторимая атмосфера фестиваля и возможность выиграть призы в лотерею обязательно запомнятся всей семье. Мы ожидаем большого количества посетителей и много веселья в этом месяце», - говорит Сабина Хэндвани, глава департамента по связям с общественностью и маркетингу торгового центра BurJuman.