В 2011 году Арабские Эмираты стали в регионе Ближнего Востока крупнейшим рынком сбыта часов, относящихся к категории «люкс».
08.01.2012
По данным торговой ассоциации Federation of the Swiss Watch Industry (Федерация индустрии швейцарских часов), самым крупным в ближневосточном регионе рынком сбыта часов категории «люкс» стали в 2011 году Объединенные Арабские Эмираты.
Помимо этого, ОАЭ стали за указанный период девятым крупнейшим в мире рынком сбыта дорогих швейцарских часов, обогнав на одну позицию даже Великобританию.
Общий объем продаж швейцарских часов в период с января по ноябрь 2011 года составил US$ 658 млн, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2010 году, когда продажи составили US$ 550 млн.
В мировом масштабе, позиция самого большого рынка в мире по сбыту швейцарских часов досталась Гонконгу. Общий объем продаж там в 2011 году составил US$ 3,9 млрд, что на 30% больше по сравнению с 2010 годом. На втором и третьем месте расположились США и Китай соответственно.
В ближневосточном регионе вторая лидирующая позиция, после ОАЭ, была отдана Саудовской Аравии. Общий объем продаж роскошных швейцарских часов там в 2011 году достиг US$ 273 млн, что на 12% больше, чем в 2010 году. Катар и Кувейт вошли в 30-ку крупнейших рынков по сбыту швейцарских часов в мире, импорт которых в эти страны достиг US$ 100 млн и US$ 71 млн соответственно.
По данным компании Standard & Poor, занимающейся аналитическими исследованиями финансового рынка, розничные рынки стран Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ) способствовали увеличению объема продаж предметов роскоши на фоне текущих всемирных экономических проблем. В своем отчете специалисты компании отмечают, что в странах ССАГПЗ предметы роскоши продавались «очень хорошо», также как и в России и Китае, несмотря на режим строгой экономии во многих других странах мира.
Престижные бренды высшей категории продолжали информировать в 2011 году о своих стабильных продажах в регионе, несмотря на всемирный экономический спад, поскольку состоятельные покупатели способствовали увеличению спроса на товары и предметы роскоши.
К примеру, британский бренд Burberry подтвердил в октябре 2011 года, что регион Ближнего Востока проявил себя, как один из самых стабильных рынков. Продажи бренда там возросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом в 2010 году. Кроме того, Burberry открыл в прошедшем году пять своих новых фирменных магазинов.