Общий объем продаж автомобилей североамериканской автомобилестроительной компании Ford в регионе стран Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ), включая Арабские Эмираты, увеличился в текущем году по сравнению с прошлым на 55%.
12.11.2011
По информации Ларри Прейна, главы ближневосточного подразделения Ford, продажи автомобилей Ford и Lincoln в странах ССАГПЗ увеличились в текущем году на 55%, несмотря на то, что продажи в целом по региону Ближнего Востока за указанный период времени можно охарактеризовать, как относительно «ровные и без особых изменений».
«В текущем году наше ближневосточное подразделение добилось устойчивого роста продаж, мы очень довольны результатами», — сообщил Прейн в ходе Международного автомобильного салона, проходящего в эти дни Дубае. — «Совершенно очевидно, что представляемая нами продукция является основной причиной продажного роста и это доказывает успешность и продуманность стратегического плана Ford. Мы и дальше продолжим делать все возможное, чтобы обеспечить наших клиентов в данном регионе теми автомобилями и технологиями, которые ими востребованы больше всего. Для этого мы усиленно работаем напрямую с нашими дилерами и партнерами, занимающими на Ближнем Востоке лидирующие позиции».
По словам Прейна, перспективы на 2012 год для компании Ford остаются положительными благодаря крупным региональным инвестициям, которые выделяются для поддержки дилерских компаний в ССАГПЗ.
В 2012 году компания планирует открыть новый фирменный автосалон в Саудовской Аравии, Ираке, а также некоторых других странах ближневосточного региона. На этой неделе в свободной экономической зоне Джебель Али состоится открытие Центра распределения запасных частей Ford, основной задачей которого будет поддержка и обеспечение региональной сети фирменных магазинов бренда, а также сокращение временных затрат при поставке запчастей.