Крупный гостиничный оператор Дубая, компания Jumeirah Group, принадлежащая правителю данного эмирата, собирается в 2012 году вдвое увеличить число своих отелей не только в Арабских Эмиратах, но и по всему миру.
25.10.2011
К началу 2012 года компания Jumeirah Group, являющаяся крупным дубайским гостиничным оператором, собирается увеличить вдвое число своих отелей, как в ОАЭ, так и в мире.
«Мы собираемся открыть новые отели в Кувейте, на Майорке и в Азербайджане», — сообщил Джеральд Лоулес, исполнительный председатель Jumeirah Group, в ходе международного инвестиционного саммита Middle East Investment Summit, прошедшего в Дубае в минувший понедельник. — «За 14 месяцев мы увеличим вдвое число отелей, находящихся под нашим управлением. В настоящий момент ведутся обсуждения о еще нескольких потенциальных проектах, некоторые из них находятся в Европе. Таким образом, в концу первого квартала 2012 года у Jumeirah Group в портфолио будет, в общей сложности, 20 отелей».
Компания Jumeirah Group, постоянно конкурирующая с такими крупными отельными брендами, как Mandarin Oriental и Four Seasons, открыла недавно новые отели под своим брендом во Франкфурте, на Мальдивах и в Шанхае. В Дубае она уже имеет довольно обширное портфолио, в которое входят такие известные по всему миру отели, как Burj Al Arab, Jumeirah Beach Hotel и другие.
Отметим, что среднесуточный тариф номеров гостиниц сети Jumeirah увеличился в Дубае по сравнению с прошлым годом на 5% и составляет 1700 дирхамов (US$ 462,8), заполняемость — на 6% и составляет 80,5%. По словам Лоулеса, 20% постояльцев отелей сети Jumeirah являются приезжими из Великобритании, 14% — из России. В последнее время отмечается увеличение числа туристов из Китая.