Группа компаний Landmark Group подтвердила информацию о том, что она собирается инвестировать ежегодно US$ 68 млн в расширение своего фирменного бренда детской одежды Babyshop в Арабских Эмиратах и других странах региона Ближнего Востока.
28.09.2011
В течение пяти ближайших лет торговый конгломерат Landmark Group собирается вложить 250 млн дирхамов (US$ 68 млн) в расширение своего бренда детской одежды Babyshop на территории ОАЭ и других стран ближневосточного региона.
В течение этого периода времени Landmark откроет 33 новых магазина Babyshop, пять из которых будут находиться в ОАЭ. Таким образом, открытие новых магазинов добавит к середине 2012 года 250 тыс кв. ф торговой площади в портфолио компании.
Напомним, что ранее в этом месяце руководство Landmark заявило о своем намерении открыть, в общей сложности, 200 фирменных магазинов разных брендов в ближневосточном регионе к концу 2012 года и создать 700 новых рабочих мест. Помимо магазинов, торговый конгломерат планирует пополнить также к 2015 году свое ресторанное портфолио, открыв 100 ресторанов и кафе.
Подведя итог своего финансового года в июне 2011 года, Landmark констатировала рост доходов от реализации в размере 24%, что, в том числе, было обусловлено увеличением объема продаж в течение Рамадана в 2010 году.
Кроме того, Landmark Group подтвердила, что собирается приобрести франшизу на целый ряд международных брендов, название которых держится пока в секрете.