Строительство крупнейшего в Арабских Эмиратах железнодорожного проекта, который будет способен обслуживать приблизительно 16 млн пассажиров и перевозить 50 млн тонн груза ежегодно, может начаться уже в конце текущего года.
18.09.2011
По информации эмиратского новостного издания Al Ittihad, ссылающегося на данные представителя компании Etihad Rail, которая занимается воплощением проекта по строительству крупнейшей в ОАЭ железнодорожной сети, к участию в тендере привлечены 11 международных консорциумов.
Напомним, что общая длина крупнейшей в ОАЭ железнодорожной сети составит 1200 км, стоимость ее строительства оценивается в 40 млрд дирхамов (US$ 10,9 млрд).
«Контракт победителю тендера будет вручен до конца текущего года, после чего он должен будет начать работу в течение, максимум, одного месяца», – сообщает Al Ittihad. – «Строительство инфраструктуры начнется с таких городов эмирата Абу-Даби, как Mafraq, Ruwais и Habshan. Первая фаза проекта должна быть закончена к концу 2014 года. Окончательный маршрут эмиратской железной дороги был утвержден в июле текущего года».
К тому моменту, когда железная дорога ОАЭ соединиться с железнодорожными путями других стран Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ) в 2030 году, ее провозная способность увеличиться до 110 млн тонн груза и 2 млн контейнеров.
По данным официального веб-сайта Etihad Rail, железная дорога ОАЭ будет соединена с Саудовской Аравией через город Ghweifat на западе и с Оманом через Аль-Айн на востоке. Проложена она будет таким образом, чтобы соединить между собой крупные населенные и промышленные центры страны, и, одновременно с этим, станет важнейшей частью общей железнодорожной сети ССАГПЗ.