По мнению аналитиков, арендные ставки в наиболее популярных торговых центрах Дубая слишком высоки для торговых компаний эмирата.
15.09.2011
Небольшие торговые компании Дубая (ОАЭ), по мнению аналитиков рынка недвижимости, в скором времени будут вынуждены съехать из крупных торговых центров, поскольку арендные ставки в последних слишком высоки. Это, в свою очередь, усложнит выход небольших компаний на местный рынок и будет препятствовать открытию новых торговых точек.
“Арендные ставки в торговых комплексах Дубая остаются одними из самых высоких на региональном рынке. Многие торговые комплексы неохотно сдают коммерческие площади в аренду компаниям, реализующим продукцию малоизвестных брендов. Данное положение дел препятствует развитию небольших торговых компаний эмирата. Однако, если малоизвестные торговые марки станут доступными более широкому кругу покупателей, это позитивно скажется на экономике эмирата в целом”, - заявил Стюарт Гиссинг (Stewart Gissing), аналитик рынка розничных продаж ОАЭ компании Colliers.
Как сообщает IMEXre.com со ссылкой на издание Arabian Business, Дубай, вложивший миллиарды долларов в развитие торговой индустрии, на сегодняшний день, служит пристанищем крупнейшим и наиболее известным торговым комплексам в мире.
Торговый сектор экономики эмирата продолжает стремительно развиваться и благодаря тому обстоятельству, что Дубай является одним из популярных туристических направлений. В соответствии с данными, предоставленными аудиторской компанией Deloitte, объем розничных продаж в регионе в 2010 году вырос на 13.2%.
Арендные ставки в крупнейших торговых центрах Дубая продолжают расти, несмотря на падение цен в жилом и коммерческом секторах недвижимости эмирата.
Аналитики сектора розничной торговли ОАЭ считают, что в результате политики, проводимой владельцами крупных торговых центров, страдают не только мелкие, но и средние компании и предприниматели.
“Владельцам торговых площадей в Дубае следует быть осторожнее. Если они будут завышать арендные ставки, торговые компании и предприниматели не смогут получать необходимую прибыль от продаж, и, соответственно, будут не в состоянии арендовать занимаемые торговые площади, что, в свою очередь, негативным образом скажется на самих владельцах”, - заявил Мишель Аттвелл (Michael Attwell), аналитик рынка розничных продаж компании Cushman and Wakefield.