Согласно последним данным компании STR Global, наполняемость отелей Дубая и Абу-Даби в июле значительно выросла.
29.08.2011
Дубай, Абу-Даби и Джидда стали в июле самыми успешными гостиничными рынками Ближнего Востока. Отели этих городов продемонстрировали в прошлом месяце самый значительный рост уровня наполняемости, причем лидером в данном отношении стал Дубай, где посещаемость отелей достигла 77,9% (+17,6% в сравнении с данными июля прошлого года).
Наполняемость отелей Абу-Даби в июле составила 59,3% (+14,5% в сравнении с июлем 2010 года).
Дубайские отели в прошлом месяце также улучшили на 23% показатель дохода на доступный номер в день, зафиксированный в июле 2010 года. Средняя стоимость номера в отелях Дубая выросла на 4,5%, достигнув US$ 162,18.
Вместе с тем, в целом по Ближнему Востоку, по данным STR Global, показатели по основным параметрам гостиничной сферы в сопоставлении с данными прошлого лета продолжали снижаться: так, средняя наполняемость отелей региона уменьшилась на 1,2% до 60%, средняя стоимость номера упала на 1% до US$ 139,89, а доход на доступный номер в день снизился на 2,2% до US$ 83,98.