Отели Абу-Даби сообщают о росте количества туристов, проводящих отпуск в столице ОАЭ. Этот факт обусловлен не в последнюю очередь стремлением Управления по туризму Абу-Даби (ADTA) уравнять между собой доли отдыхающих и бизнес-туристов в столичном эмирате.
25.07.2011
Тем не менее, сейчас доля бизнес-туристов в общем числе клиентов отелей эмирата Абу-Даби все еще достигает 75%.
Но определенные сдвиги налицо. Так, по словам директора отдела продаж и маркетинга отеля Fairmont Bab Al Bahr Аршада Хуссейна, в сравнении с прошлым годом число отдыхающих в отеле выросло в два раза благодаря активной работе служб отеля с европейским и ближневосточным туристическими рынками.
В столичном отеле Beach Rotana также отмечают значительное увеличение клиентов, приехавших на отдых в Абу-Даби.
Такие популярные в Абу-Даби места отдыха, как курортный комплекс Qasr Al Sarab Desert, парк Ferrari World, Yas Marina Circuit и гольф-клубы на островах Яс и Саадият играют важную роль в привлечении большего числа отдыхающих. Особая надежда возлагается на новые досуговые центры, готовящиеся к открытию, такие как пляж Saadiyat Beach и культурный центр на острове Саадият, а также события, подобные встрече в Абу-Даби яхт регаты Volvo Ocean Race в начале января 2012 года.
Роста туристического потенциала представители туриндустрии Абу-Даби ожидают и от Аль-Айна, недавно внесенного в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Однако не уменьшается и число конференций, выставок и других подобных мероприятий, традиционно привлекающих бизнес-гостей.
Учитывая все факторы, по мнению специалистов компании Royal Park Tourism Services, Абу-Даби предстоит еще довольно долгий путь к превращению в преимущественно туристическое направление.
По словам представителей гостиничной индустрии Абу-Даби, это может занять от трех до пяти лет. Ускорить этот процесс смогут расширение спектра недорогих отелей и маркетинговая поддержка со стороны компании Etihad Airways.