Специальные акции, скидки и промоушн программы помогли отелям Дубая добиться 80% заполняемости в период проведения 14-ого торгового фестиваля «Дубайские летние сюрпризы» (DSS).
03.07.2011
Наим Деркезали, вице-президент по продажам сети отелей Rotana сказал, что ожидаемая заполняемость отелей в ОАЭ этим летом составит не менее 80%. "Мы рады таким событиям как DSS. Есть возможность создания специальных предожений и программ, которые доступны по цене," - сказал он.
По словам Джойдипа Гош, директора по продажам и маркетингу Moevenpick Hotel Deira, отель планирует увеличить заполняемость до 70% в период проведения DSS. "Мы пересмотрели цены на номера на весь летний период в целом, который совпадает с DSS", - сказал он.
Для некоторых гостиничных компаний, таких как Jumeirah, с другой стороны, лето период затишья. "Лето – традиционно спокойный период для отелей Jumeirah и мы всегда разрабатываем специальные пакеты рассчитанные на это время", - говорит Кристиан Пертль, вице-президент по продажам и маркетингу Jumeirah Group.
Торговый фестиваль «Дубайские летние сюрпризы», проводимый ежегодно Дубайским Учреждением по проведению мероприятий и промо-акцийи (DEPE), притягивает туристов и гостей со всего мира. Фестиваль по праву считается одним из основных торговых и развлекательных мероприятий, проводимых в регионе Персидского залива.