Один из крупнейших торговых операторов Арабских Эмиратов, специализирующийся на продаже товаров и изделий моды категории «люкс», компания Chalhoub Group, подтвердил информацию об увеличении объема своих продаж на 21% в первом квартале текущего года.
06.06.2011
Крупная торговая компания Chalhoub Group, специализирующаяся на продаже товаров и изделий категории «люкс» сообщает об увеличении объема своих продаж модной одежды на 21% в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
По мнению представителей компании, рост продаж обусловлен усилением потребительского доверия и увеличением туристического потока в страну. Помимо увеличения продаж модной одежды, в течение указанного периода увеличилась также на 7% реализация косметических и подарочных изделий.
«В 2011 году мы ожидали нормального годового роста продаж, не более 5-6%», – сообщил Мансур Хаджар, управляющий директор компании Allied Enterprises, что является торговым именем Chalhoub Group. – «Разумеется, приятным сюрпризом для нас стало, что наш прогноз, в итоге, не оправдался, а оказался лучше по двум аспектам. Во-первых, результаты продаж были выше в первом квартале, во-вторых, поток туристов в Дубай в текущем году превзошел все ожидания».
Хаджар отметил также, что увеличение продаж происходит даже, несмотря на то, что Дубайский торговый фестиваль закончился еще в феврале текущего года. Именно в это время заядлые покупатели и «шопоголики» предпочитают приобретать для себя различные товары и продукцию, пользуясь значительными скидками. Тем не менее, даже в конце апреля уровень продаж был по-прежнему высок. В летние месяцы он все же, скорее всего, снизится.
Что касается продаж в различных крупных дубайских торговых центрах, то в крупнейшем на Ближнем Востоке The Dubai Mall Хаджар охарактеризовал их, как «фантастические». По сравнению с 2010 годом они увеличились на 17%. Однако не во всех торговых центрах продажи настолько успешны, как в The Dubai Mall. К примеру, в Wafi и BurJuman заметен значительный спад.
Тем не менее, администрация торгового центра BurJuman проводит в настоящий момент процесс реставрации и расширения, добавляя в него большой кинозал и еще больше всевозможных ресторанов и кафе, в надежде, что это привлечет больше покупателей.
Напомним, что группа компаний Chalhoub Group реализует продукцию 280 брендов в 370 своих фирменных магазинах, расположенных в 14 странах ближневосточного региона. Помимо продукции таких своих собственных брендов, как Tanagra и Faces, группа имеет совместные предприятия со всемирно известными торговыми марками: Louis Vuitton, Christian Dior, Christian Louboutin и множеством других. На сегодняшний день в группе работают более 6 тыс сотрудников.