Компания Unilever, являющаяся одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии, подтвердила намерение расширить свой ультрасовременный завод по производству чая Lipton, расположенный в Дубае.
26.05.2011
Одна из крупнейших в мире компаний по производству продуктов питания и товаров бытовой химии, британо-нидерландская Unilever, подтвердила, что будет расширять свой завод по производству чая Lipton, расположенный в свободной экономической зоне Jebel Ali (JAFZA) в Дубае.
Данное решение обусловлено постоянно увеличивающимся спросом на продукцию завода на региональном уровне. Завод Unilever, расположенный в JAFZA, является вторым крупнейшим заводом этой компании по производству чая, изготавливающим 1 млн чайных пакетиков в час.
«По нашим подсчетам, число чашек чая, потребляемых жителями в этой части мира в год, составляет 13,4 млрд», – сообщил Тим Дрюри, вице-президент департамента снабжения компании Unilever в странах Северной и Центральной Африки и Ближнего Востока. – «Это доказывает тот факт, что данный регион имеет самый высокий показатель в мире по потреблению чая на душу населения. Учитывая эти обстоятельства, наша компания будет продолжать инвестировать как в регион, в целом, так и в этот завод в Дубае, в частности».
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландского производителя маргарина Margarine Unie и пионера мыловаренной промышленности британской компании Lever Brothers. Логика объединения заключалась в том, что оба производителя импортировали один и тот же продукт для производства – пальмовое масло, которое получали с зарубежных плантаций.
В числе основных продуктов компании – мороженое Breyers и Magnum, сыр Boursin, чай Lipton, мыло Dove и Lux, средства для ухода за полостью рта Close Up и многое другое. До слияния Procter & Gamble и Gilette, компания Unilever была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире. Численность ее персонала – более 174 тыс. человек.
Более 44% продаж компании осуществляется в развивающихся странах. Подразделение компании по производству чистящих средств и средств личной гигиены обеспечивает 45% продаж группы и около 2/3 бизнеса в развивающихся странах.