В период с января по апрель текущего года власти Дубая получили 2 235 жалоб от потребителей на плохое обслуживание в магазинах и торговых точках.
23.05.2011
По данным Департамента экономического развития Дубая (DED), департамент получил 2 235 жалоб потребителей в период с января по апрель текущего года. Большая часть жалоб касалась отказов со стороны магазинов предоставить гарантию на купленный товар и невыполнения с их стороны условий договоров купли-продажи. Количество таких жалоб увеличилось на 600% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Большинство жалоб были рассмотрены и меры по ним приняты в течение буквально нескольких дней», – сообщил Омар Бу Шехаб, директор отдела коммерческого контроля и защиты прав потребителей при DED. – «Еще 131 жалоба касалась неисправностей в купленном товаре, 31 – отказа со стороны продавцов починить неработающий товар, 10 – покупки фальшивых ювелирных изделий. По всем этим случаям были приняты или принимаются соответствующие меры».