Риэлтерская компания ADCP ввела новые сборы на обслуживание арендуемой недвижимости в Абу-Даби (ОАЭ).
24.04.2011
Ведущая риэлтерская компания Абу-Даби (ОАЭ) Abu Dhabi Commercial Properties (ADCP), созданная четыре года назад государственным банком Abu Dhabi Commercial Bank (ADCB) и распоряжающаяся большей частью недвижимости столицы, объявила о введении новых сервисных сборов для арендаторов.
Как сообщает IMEXre.com со ссылкой на издание Emirates Business 24|7, новые сборы вводятся как раз в момент, когда центральный банк эмирата наконец внял требованиям общественности и обязал банки Абу-Даби пересмотреть свои чрезмерно высокие ставки на обслуживание клиентов.
Представители ADCP объясняют необходимость введения новых сервисных сборов дополнительными расходами, с которыми постоянно сталкивается компания при обслуживании собственности, сданной в аренду.
Арендаторам теперь придется оплатить новый сбор в размере 3000 дирхам (около $800) за вывоз имущества при освобождении собственности. Таким образом, домовладелец получает гарантию, что недвижимость будет возвращена ему в надлежащем виде. Другие сборы включают 200 дирхам (около $55) за подписание нового контракта об аренде, 150 дирхам (около $45) за «экспресс-обслуживание» при оформлении сделки и штраф в 1000 дирхам (около $300) за отклоненный платеж по чеку, даже если сбой произошел в результате простой ошибки, допущенной арендатором при выписке чека.
Арендаторы жалуются также на то, что стоимость аренды недвижимости у ADCP, как правило, выше чем у других риэлтерских компаний, особенно, если речь идет о жилье в новых домах.
Заместитель директора компании ADCP Абдула Халифа Аль Сувайди (Abdullah Khalifa Al Suwaidi) в защиту политики, проводимой компанией, заявил, что, в отличие от других операторов местного рынка недвижимости, компания ADCP не взимает с арендаторов сбор в размере 5% от стоимости аренды. «Все новые сборы, введенные компанией, вызваны насущной необходимостью, поскольку внутренние расходы на обслуживание собственности постоянно растут, а мы делаем все возможное, чтобы обеспечить наших клиентов безупречным сервисом”,- отметил господин Аль Сувайди.