В понедельник, 4 апреля 2011 года, руководство Dubai Duty Free объявило, что за первый квартал 2011 года продажи поднялись на 13 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напоминаем, что Дубайский международный аэропорт в ОАЭ признан одним из крупнейших во всем мире.
06.04.2011
Дубай, ОАЭ
Огромное количество пассажиров, которые пользуются услугами Международного аэропорта Дубая, уже в первом квартале этого года потратили 1,25 млрд дирхамов (US $ 343 млн) в Dubai Duty Free, что составляет на 13 % больше, чем было потрачено за аналогичный период в 2010 году.
По словам управляющего директора Колма Маклафлина, учитывая такой рост продаж уже в начале года, можно ожидать, что результаты по его окончанию будут выше в общей сложности на 10 %. И это несмотря на то, что 2010 год был для Dubai Duty Free более, чем успешным.
Наибольшей популярностью в первые месяцы 2011 года пользуются такие товары, как спиртные напитки, парфюмерия и золотые изделия. Объемы продаж парфюмерии достигли US $ 48 млн – прирост составил 16 %. Что касается золотых украшений, здесь уровень продаж увеличился на 13 %, то есть вырос до US $ 38 млн.
Продажи кондитерских изделий возросли в начале этого года на 8 % - до US $ 26 млн, а объемы продаж электронных товаров достигли US $ 25 млн, что составило прирост 13 %.
Руководство Dubai Duty Free также сообщило, что в первом квартале 2011 года на работу дополнительно было принято 136 сотрудников, в результате чего общая численность персонала достигла 4 000 человек.