Пассажиры, прибывающие в Международный аэропорт Дубая даже в часы-пик, теперь смогут легко пройти все формальности, связанные с прилетом, воспользовавшись сервисом Ahlan, предлагаемым Департаментом гражданской авиации.
16.05.2007
Новый вид сервиса, предоставляемого за незначительную плату, включает в себя сопровождение пассажира с момента его спуска с трапа самолета до выхода к встречающим.
Эскорт встречает пассажира сразу после приземления самолета и провожает его непосредственно в Ahlan Lounge. В то время как клиент отдыхает, пьет чай, кофе или прохладительные напитки, служба сервиса занимается вопросами урегулирования необходимых миграционных формальностей. Затем пассажира сопровождают к месту получения багажа, далее в зону таможенного досмотра и, наконец, в зал для встречающих.
Сервисом Ahlan могут воспользоваться индивидуальные пассажиры, туристические группы, корпоративные клиенты. Он может быть заказан заранее за очень короткий промежуток времени, минимум за 3 часа до прилета. Кроме того, служащие могут проводить встречающих к клиенту, заказавшему этот сервис, непосредственно в Ahlan Lounge.
Сервис Ahlan был внедрен в начале мая 2007 года и до недавнего времени предоставлялся отелям в качестве дополнительной бесплатной услуги. В службе сервиса 23 сотрудника, владеющих различными языками, однако в возрастанием спроса на услугу штат может быть увеличен.