Управление по туризму Абу-Даби (ADTA) инициировало в Германии рекламную кампанию по привлечению туристов в эмират.
12.03.2011
Рассчитанная на три месяца кампания будет проводиться совместно ADTA и Международным союзом туризма (TUI) – одной из самых влиятельных туристических ассоциаций Европы.
Детлеф Ханер (Detlef Haner), директор подразделения ADTA в Германии, возлагает на рекламную акцию большие надежды. 26%-ный рост числа туристов из Германии в Абу-Даби в начале года внушает уверенность, что именно Германия сыграет решающую роль в реализации планов эмирата по привлечению в 2011 году 2 млн зарубежных гостей.
В рамках совместной кампании ADTA и TUI, витрины 220 офисов TUI по всей Германии будут еженедельно демонстрировать прохожим 150 000 показов рекламного ролика об Абу-Даби. Кроме того, рекламные постеры ADTA будут вывешены в 12 500 офисах немецких турагентств.
По приблизительным подсчетам ADTA, потенциал данной рекламной акции может выразиться в 3 тыс. ночей пребывания немецких туристов в отелях Абу-Даби во второй половине этого и начале следующего года.
По мнению Омара Кадури (Omer Kaddouri), представителя популярного в Абу-Даби гостиничного бренда Ротана, учитывая, что Германия является сегодня одним из главных потребителей в международном турбизнесе, рекламная кампания ADTA может стать прекрасным тактическим ходом и обещает стократно окупить себя, начиная уже с этого года.