Уступчивость: вот новый основной принцип гостиничной индустрии Дубая. Отели один за другим отказываются от жестких стандартных тарифов на размещение, стремясь выработать стратегию, которая позволила бы им адаптироваться к периодам экономического подъема и спада.
04.03.2011
Новая стратегия дает отелям Дубая возможность понижать или повышать тарифы в зависимости от спроса и общей ситуации на рынке гостиничных услуг. Таким образом, отелям удается сохранить значительную часть объема продаж даже в период финансового кризиса.
По словам господина Абу Хассана, менеджера по маркетингу компании Royal Park Tourism Services, количество заявок на размещение в гостиницах Дубая в прошедшем году увеличилось примерно на 1 млн по сравнению с 2009 годом. Кроме того, туристы стали останавливаться в отелях Дубая на более длительный срок: в среднем, по статистике, на каждого гостя в 2010 году приходилось по 3 ночи размещения.
Растущий спрос на размещение в ОАЭ позволяет лидерам гостиничной индустрии страны рассматривать возможность открытия новых отелей в 2011/2012 годах. Так, базирующийся в Абу Даби гостиничный концерн Five Continents намеревается начать строительство 3-4 отелей в этом году и уже запланировал открытие трех отелей в следующем.