Покупатели из Великобритании стали самыми активными участниками Дубайского торгового фестиваля (DSF), потратив на покупки в первую его неделю US$ 9,2 млн.
24.02.2011
Дубай, ОАЭ.
По данным платежной системы Visa, покупатели из Великобритании стали самыми активными участниками DSF, потратив на покупки в первую его неделю US$ 9,2 млн.
Вслед за британцами, активно тратили свои сбережения покупатели из США – за первую неделю фестиваля они оставили в магазинах и бутиках торговых центров Дубая, в общей сложности, US$ 3 млн.
Китайские любители шопинга побили свой собственный рекорд прошлого года, потратив за указанный период US$ 5,4 млн, что на 155% больше, чем в 2010 году.
Держатели кредитных карт Visa из США потратили, используя их, US$ 6,2 млн.
В ведущую десятку активных покупателей DSF вошли также жители Саудовской Аравии, Кувейта, Индии и Франции.
Напомним, что DSF является крупнейшим торговым событием года для Дубая и привлекает тысячи покупателей и туристов со всего мира.