Управление по туризму Абу-Даби (ADTA) приняло на минувшей неделе представителей из 11 лучших крупных туристических операторов России, прибывших в столицу Арабских Эмиратов с ознакомительным трехдневным визитом и последующим ее продвижением как туристического направления на российском рынке.
26.12.2010
Абу-Даби, ОАЭ.
Представители 11 лучших российских туристических операторов, впервые прибывшие в столицу Арабских Эмиратов с ознакомительным визитом, посетили такие общеизвестные достопримечательности, как мечеть Sheikh Zayed Grand Mosque, президентский палас-отель Emirates Palace, самый большой в мире крытый тематический парк Ferrari World Abu Dhabi и гоночный трек Формулы 1 – Yas Marina Circuit, а также пятизвездочный отель-курорт категории «люкс» Qasr Al Sarab, где они остановились на отдых.
«До этой моей поездки в Абу-Даби, информация, которую я слышал об этом городе и эмирате, была не такой уж впечатляющей», - сказал Павел Коротков, управляющий российской туристической компанией «Содис», - «Я был уверен, что эмират обладает весьма ограниченным количеством туристических аттракционов, развлечений и отелей. Однако теперь я вижу, что это весьма прогрессивный город, имеющий большой потенциал в сфере элитного и делового туризма».
«Я слышала об Абу-Даби, но всегда думала, что это не очень привлекательный город с небольшим количеством и возможностями для развлечений и отдыха, который вряд ли привлечет туристов», - рассказала Альфия Адигамова, представитель туркомпании Space Travel, - «Эта поездка стала для меня очень познавательной и продуктивной. Я увидела такие невероятные места, как гоночный трек Yas Marina Circuit, отели Yas Hotel, Qasr Al Sarab и многие другие интересные достопримечательности. Уверена, через пару лет этот город предложит туристам еще больше возможностей для развлечений и отдыха. После моего возвращения в Москву, наша компания планирует широкомасштабную кампанию по популяризации в России Абу-Даби как нового туристического направления и одного из самых безопасных мест для отдыха в мире».
«Россия становится для нас одним из самых ключевых и крупных туристических рынков, в особенности, учитывая тот факт, что авиакомпания Etihad ежедневно совершает рейсы в Москву, привозя сотни российских и русскоязычных туристов», - отметил Мубарак Аль Мухейри, генеральный директор ADTA, - «В период с января по октябрь текущего года число российских туристов, остановившихся в столичных отелях, возросло на 23%. Учитывая увеличение потока русскоязычных туристов в ОАЭ и Абу-Даби, мы включаем в план изготовление всех наших маркетинговых и рекламных материалов и брошюр на русском языке, привлекаем в гостиницы и меблированные апартаменты больше русскоязычного персонала, стараемся увеличить число русскоязычных гидов».