По данным эмиратских и международных рекрутинговых компаний, работодатели в ОАЭ предпочитают в последнее время получать информацию о своих потенциальных работниках не из их резюме, а из их персональных страниц в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter, LinkedIn и других.
01.12.2010
«Все чаще в последнее время информация в резюме не является основным критерием для работодателей в Арабских Эмиратах при найме нового персонала», - рассказывает Денис МакАнулти, региональный менеджер рекрутинговой компании Manpower Middle East, - «Даже, несмотря на то, что именно там они могут узнать профессиональном опыте, образовании и навыках кандидатов».
Социальные сети, такие как LinkedIn, Facebook и некоторые другие, являются обязательными и наиболее популярными для «посещения» работодателями при выборе кандидата и найма его в компанию. Все идет к тому, что резюме вот-вот станут «вчерашним днем» при устройстве на работу.
Результаты новейшего исследования, проведенного одной из крупнейших региональных рекрутинговых компаний, показали, что более 80% профессионалов на Ближнем Востоке считают, что общение онлайн все чаще заменяет традиционное общение вживую в их жизни.
Специалисты по рекрутингу добавляют, что для современного работодателя собрать любую информацию о своих подчиненных или потенциальных новых сотрудниках стало теперь гораздо легче, чем несколько лет назад.