В Дубае открылся ежегодный 45-дневный торговый фестиваль - праздник любителей "магазинной охоты". Представителей почти 200 национальностей, проживающих в дубайском "вавилоне", и более двух миллионов иностранных туристов праздник объединяет своим лозунгом "Один мир. Одна семья. Один фестиваль". Для жителей многих стран Дубай стал излюбленной коммерческой площадкой, которая постоянно расширяется.
23.12.2006
В Дубае открылся ежегодный 45-дневный торговый фестиваль - праздник любителей "магазинной охоты". Представителей почти 200 национальностей, проживающих в дубайском "вавилоне", и более двух миллионов иностранных туристов праздник объединяет своим лозунгом "Один мир. Одна семья. Один фестиваль". Для жителей многих стран Дубай стал излюбленной коммерческой площадкой, которая постоянно расширяется.
В этом году потребительское празднество шагнуло в направлении эмирата Абу-Даби в "Новый Дубай", где на подъездах к городу в окружении выросших в песках высотных башен открылись новые торговые арены. В полуторамесячном торговом празднике, который закончится только 2 февраля, примут участие более трех тысяч магазинов розничной торговли и четыре десятка торговых центров и моллов. Они уже объявили о распродажах, снижениях цен, подготовленных подарках и лотереях. В Дубай съезжаются фанаты походов по магазинам. Миллионное население города увеличится в несколько раз. Туристы из соседних аравийских стран, России, бывших советских республик, западноевропейских государств, Индии, Пакистана, Ирана и даже из Австралии примут участие в главном мировом фестивале торговли.