В минувший понедельник в Дубае закончился последний срок выполнения предписания, установленного Департаментом экономического развития Дубая (DED), на основании которого все магазины, рестораны и другие торговые точки эмирата должны были установить на видном месте информацию о правах потребителя.
19.10.2010
 |
Mr Omar Bushahab, CEO, Commercial Compliance and Consumer Protection Division. |
Дубай, ОАЭ.
Торговые точки, не выполнившие данное предписание DED, будут оштрафованы.
Целью данной инициативы является усиление взаимодействия с потребителями и торговыми операторами Дубая, а также улучшение информированности потребителей об их правах.
«В ближайшем будущем инспекторы подразделения коммерческого соответствия и защиты прав потребителей при DED начнут массовые проверки на предмет того, как было выполнено предписание департамента», - сообщил Омар Бушахаб, главный исполнительный директор данного подразделения, - «Данная инициатива является частью обширной стратегии властей Дубая по укреплению доверия потребителей».
По словам Бушахаба, эта инициатива DED не является единственной. Деятельность департамента в этой области будет продолжена в полном соответствии с Законом о правах потребителя № 24 от 2006 года.
Помимо этого, DED разработал и ввел в действие новый механизм по взаимодействию с потребителями. В случае нарушения его прав, он может сообщить об этом в специальную службу Ahlan Dubai, позвонив по телефону +971 600 545 555 или отправив электронное письмо по адресу: consumerrights@dubaided.gov.ae.