С июля текущего года покупатели в Арабских Эмиратах увеличили объем покупок электроники на 20%, хозяйственных товаров — на 10%, ювелирных изделий и часов — на 10%, расплачиваясь при этом кредитными картами.
17.10.2010
По данным аналитического отдела компании Majid Al Futtaim Finance, несмотря на увеличение продаж электроники, хозтоваров и ювелирных изделий, объемы продаж в секторе мужской и женской одежды, обуви, книг и музыки сократились. Помимо этого, уменьшилось и число посетителей ресторанов.
Обладатели нового вида кредитных карт Najm Visa и Najm JCB, выпущенных специально для любителей совершать покупки и дающие определенные привилегии при их использовании, предпочитают приобретать с их помощью электронику, но не одежду, сообщают специалисты Majid Al Futtaim Finance.
Кроме того, с момента появления этих кредитных карт, их обладатели все чаще пользуются ими, совершая покупки в крупных супермаркетах, таких, к примеру, как Carrefour. Как показали исследования, ежемесячно 57% покупателей пользуются кредитными карточками Najm Visa, расплачиваясь в супермаркетах, в то время, как в прошлом году этот ежемесячный показатель составил 30%.