Муниципалитет Дубая вводит обязательным для всех предприятий общественного питания в эмирате с января 2011 года наличие дипломированного менеджера службы питания (Food Manager).
12.10.2010
Дубай, ОАЭ.
Новое предписание муниципалитета такого рода будет введено в действие впервые в Арабских Эмиратах, сообщает юридическая компания Advocates Without Frontiers. Его цель — улучшение качества обслуживания, предлагаемого на предприятиях и в точках общественного питания в Дубае.
В обязанности менеджера службы питания будет входить наблюдение и контроль продовольственной «безопасности» и качества блюд, подаваемых в ресторанах, кафетериях и закусочных.
«Все предприятия общественного питания, от ресторанов в крупных отелях до маленьких кафе, а также компании по обработке пищевых продуктов, обязаны будут обзавестись дипломированным менеджером службы питания», - сообщил Халид Мухаммед Шариф, директор департамента пищевого санитарного контроля Дубайского муниципалитета, - «Таким менеджером может стать либо владелец заведения, либо специально назначенное лицо, включая начальника смены, шеф-повара и других специалистов, которые постоянно присутствуют на работе, вовлечены в процесс приготовления пищи или имеют право контроля над теми работниками, которые работают на продовольственном складе, кухне, выкладывают еду на прилавок или подают ее».
Для того чтобы получить диплом менеджера службы питания необходимо будет пройти специальный тренинг, который будет проведен специализированными британскими компаниями — Highfield Awarding Body for Compliance (HABC), TSI и Chartered Institute of Environmental Health.
Стоимость такого тренинга первого уровня составит 250 дирхамов (US$ 68), второго уровня — 500 дирхамов (US$ 136). Полученный после тренингов диплом будет считаться действительным в течение пяти лет. Проведение тренингов начнется с декабря текущего года.