Крупнейшая в мире гостиничная сеть Best Western International планирует увеличить количество своих отелей в регионах Азии и Ближнего Востока, включая Арабские Эмираты, на 50% в 2011 году.
26.09.2010
 |
Best Western International. |
Известная американская гостиничная сеть Best Western International состоит, в настоящий момент, из 160 отелей, расположенных в Азии и на Ближнем Востоке. Ее руководство подтвердило, что к концу 2011 года Best Western откроет еще 235 новых отелей в данных регионах.
По словам Дэвида Конга, президента и главного исполнительного директора Best Western, местных азиатских и ближневосточных застройщиков, а также застройщиков других быстроразвивающихся регионах, чрезвычайно привлекает модель развития бизнеса компании.
Уникальность этой модели подтверждается тем фактом, что американская гостиничная сеть весьма популярна во всем мире, она имеет и оказывает маркетинговую поддержку более, чем четырем тысячам отелей.
В начале текущего года Best Western создала новую, ставшую за короткое время весьма популярной, SPA-концепцию — Bhuvana My Spa, которая была запущена в Таиланде. В начале следующего года она появится в отелях Best Western в Омане и Бахрейне.