Многие жители Шарджи, возвращающиеся из летних отпусков в страну, были шокированы, получив счета на оплату коммунальных услуг в два раза превышающие обычные, особенно, учитывая тот факт, что в июле текущего года эмират вообще на несколько дней лишился электроснабжения.
14.08.2010
Шарджа, ОАЭ.
«Я был в отпуске в Египте в течение месяца, а вернувшись в страну получил счет в размере тысячи дирхамов (US$ 273), хотя обычно оплачиваю, самое большее, счет на 500 дирхамов (US$ 136)» - рассказывает Ахмад Мансун, один из жителей эмирата.
Мансун не единственный кто был озадачен, получив огромный счет. В редакцию местной газеты Gulf News обратились десятки жителей данного эмирата с аналогичной проблемой.
Напомним, что в июле текущего года в таких густонаселенных районах эмирата, как Al Nahda, Al Wahda, Al Majjarah, Al Qasimia, Al Rolla и Abu Shagara, а также некоторых промышленных зона, неоднократно отключалось электричество. Люди в течение долгих часов, а то и дней, оставались в самый жаркий сезон в стране без света и кондиционирования.
В соответствии с официальным заявлением Управления по энергоснабжению и водным ресурсам Шарджи (SEWA), сделанным через несколько дней после отключений, причины инцидента объясняются внезапными поломками трубопровода природного газа, «питающего» основную электростанцию эмирата.
Резиденты эмирата уже в течение нескольких дней пытаются безрезультатно получить разъяснения в SEWA по поводу увеличившихся сумм в счетах за коммунальные услуги. Однако никто из представителей руководства SEWA так пока и не дал разъяснений.