После большого успеха на международной арене дубайская компания Beauty Contact Inc собирается покорить регион Ближнего Востока, включая Арабские Эмираты, представив новый мужской аромат Cadillac Black.
12.08.2010
 |
Мужской аромат Cadillac Black. |
Дубай, ОАЭ.
Первая презентация аромата Cadillac Black состоялась в магазине Pari Gallery в Дохе (Катар), являющимся эксклюзивным партнером Beauty Contact Inc, нынешней весной. Осенью компания готовится представить этот аромат на рынке Арабских Эмиратов.
«Cadillac — это не просто очередной аромат в многочисленной череде других запахов, посвященных знаковым автомобилям современности, мы убеждены, что он станет «любимцем» у наших клиентов, являясь новым, ни с чем несравнимым, фантастическим благоуханием» - считает Мирьям Ридуане, региональный менеджер Cadillac Fragrances.
На сегодняшний день The Cadillac Fragrance является уже широко известным брендом. Его создатели считают, что он займет достойную нишу на ближневосточном рынке. Помимо этого, компания Beauty Contact Inc разрабатывает, в настоящий момент, несколько новых линий женских духов, которые будут представлены до конца текущего года.
Мужской аромат Cadillac Black был создан известным парфюмером Арно Уинтером (Arnaud Winter), его дизайн разработал парижский дизайнер Пьер Эйзенекер (Pierre Eisenecker).
«При создании аромата Cadillac Black моей целью было воссоздать невероятные ощущения вождения автомобиля на большой скорости по безлюдному шоссе — это незабываемый опыт и ни с чем несравнимое чувство безграничной свободы» - рассказывает известный парфюмер.
Верхняя нота аромата Cadillac Black состоит из пикантного бергамота, дикой мяты и «роскошной» ромашки, которые, затем, плавно окутываются «сверкающими» флёрдоранжем, насыщенной корицей и душистым диптериксом. Мужской тон аромата подчеркивается сплетением свежего кедра, натурального ветивера и тлеющего ладана.