В первом полугодии 2010 года продажи автомобилей Cadillac в регионе Ближнего Востока, включая Арабские Эмираты, возросли на 29% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
19.07.2010
В соответствии с официальными данными компании General Motors, которой принадлежит автомобильная марка Cadillac, обнародованными в минувшее воскресенье, за первое полугодие в ближневосточном регионе было продано 1 617 автомобилей Cadillac.
В Саудовской Аравии, являющейся самым крупным рынком сбыта марки Cadillac, продажа этих автомобилей увеличилась на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В ОАЭ продажи увеличились на 27%, в Кувейте — на 30%, в Ливане — на 56%.
В количественном отношении самое большое число автомобилей Cadillac было продано в Саудовской Аравии и составило 560 автомашин, в ОАЭ — 356, в Кувейте — 304.
Наиболее популярной моделью Cadillac стала полноразмерная люксовая Cadillac Escalade, продажи которой увеличились в первом полугодии на 11%, за которой следуют Cadillac CTS и Cadillac SRX.