В соответствии с новым постановлением Департамента экономического развития Дубая (DED), с 18 июля сего года все магазины, рестораны и кафе в данном эмирате обязаны держать на видном месте контактную информацию отделов по защите прав потребителя.
15.07.2010
Дубай, ОАЭ.
Цель данной инициативы – улучшить информационное взаимодействие между потребителями и компаниями, ведущими розничную торговлю и предоставляющие услуги по обслуживанию.
Эмиратским торговым предприятиям предоставляется трехмесячный срок до 18 октября включительно, чтобы полностью соответствовать нововведению. Предприятия, не последовавшие предписаниям или не сделавшие этого в срок, будут первоначально оштрафованы.
По информации Омара Бу Шахаба, главного исполнительного директора отдела коммерческого соответствия и защиты прав потребителя при DED, получить необходимую информацию владельцы торговых предприятий могут, посетив веб-сайт www.consumerrights.ae.
Документ должен быть размещен на видном месте позади кассы на арабском и английском языках. Размер отпечатанного документа должен быть не менее формата А4, размер шрифта – не менее того, который используется в оригинале.
Торговые предприятия не разместившие требуемую информацию до 18 октября получат предупреждение. Если оно будет проигнорировано, то предприятие будет оштрафовано на десять тысяч дирхамов (US$ 2 732) и/или временно закрыто.
Помимо этого, для получения и обработки жалоб потребителей в Дубае работает специальный телефонный информационный центр под названием “Ahlan Dubai”. Позвонив в центр по номеру +971 600 545 555, потребитель может зарегистрировать свою жалобу и ожидать принятия соответствующих мер. Сообщить о нарушении своих прав можно также отослав письмо по электронному адресу: consumerrights@dubaided.gov.ae.