Исламский банк Абу-Даби (ADIB), занимающий лидирующую позицию в ОАЭ по оказанию исламских финансовых услуг, стал первым банком в регионе Ближнего Востока, который предложил своим клиентам новую уникальную услугу – Cash Cover Takaful Service.
27.06.2010
Абу-Даби, ОАЭ.
«Новая услуга Cash Cover Takaful Service банка ADIB является, своего рода, страхованием клиентов при денежных потерях, покрывает непредвиденные медицинские расходы, возникшие в случае воровства, нападения или грабежа» - сообщает компания Al Mubadarah со ссылкой на новостной ресурс Zawya.
При потере клиентами банка денег в радиусе ста метров, снятых с одного из банковских автоматов ADIB или одного из его филиалов, банк возместит пострадавшему клиенту сумму в размере 100 тысяч дирхамов (US$ 27 322).
Помимо этого, банк принял решение о возмещении ущерба против всех мошеннических транзакций, сделанных с украденных ATM-карт, при условии, что клиент уведомил банк в течение шести часов с момента утери такой карты. Медицинские расходы, связанные с этим происшествием, также будут покрыты банком.
Услуга Cash Cover Takaful Service будет предоставлена бесплатно на двухмесячный период до конца августа текущего года. Начиная с сентября, с тех, кто захочет и дальше пользоваться ею, будет взиматься ежемесячная оплата в размере 15 дирхамов (US$ 4). Если клиенты не хотят больше пользоваться данной услугой, то они должны будут позвонить по бесплатному номеру ADIB – 800 22 88 и отказаться от нее.
По словам Дафера Лукмана, главы департамента по стратегии, управлению продукции и международных продаж, Cash Cover Takaful Service является еще одним примером банка ориентированности на клиентов и предоставлении им безопасности и надежности.